В ранних фильмах аборигены часто изображаются как бесчестные злодеи. Иногда это придает киноленте некоторую лубочность. Популярность фильма дала возможность Андерсону стать первым ковбоем-кинозвездой и сняться в нескольких сотнях короткометражных вестернах. Публика устала от простого противостояния герой-злодей, и правомерности использования насилия для проверки характера или доказательства каких-нибудь прав. Так что даже во время посещения США племя сиу сделало его почетным вождем племени. С ростом этого интереса теория кинематографии стала развиваться в желании понять значения. Первоначально это был семантический и структуралистский подход к тому, чтобы понять, как в кинолентах передается значение. Крупнейшим ревизионистом в жанре был Сэм Пекинпа, который в «Дикая банда» деконструировал миф о Диком Западе, создав максимально реалистичное бытоописание тех лет. Описание это подходит и к ряду вестернов, и к некоторым прочим фильмам, например, к «Крепкому орешку». С увеличением количества жанров излюбленный типаж главного героя никуда не исчез, перекочевав в смежные жанры. Он одет как гороскоп шуточныйна 2010год стрелок, свои бластеры носит в двух кобурах, а стреляет от бедра.