Испытания проходили быстро и без проблем. Уже в 1957 году F-8 начал поступать на вооружение ВМС. Делая третий заход, он потерял управление и катапультировался. Подготовка пилотов проходила в США. Широкое применение получили разведывательные варианты. Первую воздушную победу на F-8 одержал коммэндер Гарольд Марр из 211-й истребительной эскадрильи, 12 июня 1966 года сбивший МиГ Подфюзеляжный контейнер с НАР наглухо закрыт, поскольку на практике никогда не применялся. Жаркое лето 66-го. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Разрушено 350 метров железнодорожных путей, 17 километров воздушных линий связи.